Контактная информация:
672010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, 13
телефон: (3022) 35-76-61
e-mail: ds_chita_71@chita.e-zab.ru
проезд: тролейбусом №1, №3, №6 - остановка «Горбольница»

 

 График дежурства: 1.Самсонова Наталья Валентиновна, заведующая.

Понедельник, среда, четверг с 7.30‒15.30; вторник с 8.00‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

2. Клейменова Елена Сергеевна, заместитель заведующей по МВР.

График дежурства:

Понедельник, четверг с 11.30‒19.30; среда с 10.00‒ 18.00; вторник, пятница с 7.30‒15.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

3. Писарева Наталья Юрьевна, зам.зав.по АХЧ

График дежурства:

Среда, пятница с 11.30‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

 

35-76-61

Система Orphus

Кто на сайте

Сейчас на сайте 157 гостей и нет пользователей

Образовательные задачи:

  • поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей к друг с другом в разных видах деятельности;
  • поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
  • Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
  • познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать пеной для бритья листья»;
  • закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;
  • способствовать развитию мышления, личностного, физического и художественно – эстетического развития детей;

Развивающие задачи:

  • развивать у детей фантазию, творческие способности; мелкую моторику рук; чувство композиции, световосприятия;
  • формировать эстетический и художественный вкус:
  • Воспитательные задачи:
  • воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования;
  • воспитывать эстетическое отношение к действительности, трудолюбие, аккуратность, терпение, умение довести дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материалам.

Интеграция образовательных областей:

«Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материалы; пена для бритья, гуашь, пипетки, салфетки, линейки, ватные диски, вырезанные листья из бумаги, клей.

Предварительная работа:

Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы. Посещение занятий детьми среднего  дошкольного возраста в различных видах деятельности 

Ход

  1. Организационная часть.

(Дети играют в группе, взлетает фея дети подбегают к ней.)

Фея: Здравствуйте ребята, я, Фея Осени. Сегодня, я хочу пригласить вас в свой Волшебный лес. Там очень много интересного и волшебного. Пойдете со мной в Волшебный лес?

Дети: Да!

Фея: А в этом нам помогут мои помощницы феечки Золотые листочки 

Физминутка  «Осенние листочки»

(Дети выполняют движения с листочками.)

Мы - осенние листочки (крутят листья)

Мы на  веточках сидим  ( поднимаем листья)

Дунул ветер- мы цепочкой

Друг за другом полетели.

Полетели, полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю опустил.

Фея: Вот мы и прилетели в Волшебный лес. Ребята что же тут случилась? Почему на дереве нет листьев.

Дети. Наступила поздняя осень и листья опали.

Воспитатель. Как называется явление природы, когда падают листья.

Дети. Листопад

Воспитатель. Ребята наша фея очень загрустила, ведь она так любит, когда на деревья весят золотые, красные, листья.

Воспитатель: Не грусти Фея мы научим наших детей рисовать, и они тебе помогут очутиться в прекрасном осеннем лесу. Ребята, хотите стать художниками?

Дети: Да!

  1. Практическая часть.

Перед детьми стоит мальберт с бумагой на которой нарисован ствол дерева.

Воспитатель: Подойдите сюда ребята сейчас я вам покажем как нужно раскрасить деревья. Сначала нам нужно раскрасить ствол дерева. Для этого мы берем ватный диск, опускаем его в коричневую краску и отпечатываем ствол нашего дерева.

Фея: Молодцы ребята у вас очень хорошо получилось. Но этому дереву не хватает листочков. Вы наверное устали давайте немного отдохнем и продолжим.

Воспитатель: Наши пальчики устали давайте поиграем с ними.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять.

Пять , четыре, три, два, один

Фея: Ну вот мы и отдохнули, а теперь давайте нарисуем листочки.

  1. Для работы нам понадобится: гуашь, кисточки, линейка, пипетки, бумага, салфетка и самое главное – это пена для бритья.
  2. Выдавите небольшое количество пены для бритья на обычный лист бумаги.
  3. Сформируйте из пены поле для рисования, разровняв поверхность линейкой.
  4. Капните на пену гуашь и кистью сделай те разводы.
  5. Положите сверху на пену листик и чуть-чуть прижмите ее.
  6. Аккуратно снимите верхний лист.
  7. Одним движением соскребите пену линейкой с верхнего листа. Оставьте листик высохнуть.

Дыхательная гимнастика.

Давайте свой листик положим на руку, и аккуратно подуем на него, так что бы листик не упал с руки.

  1. После того, как листик высох, приклеиваем к стволу дерева.

Дети повторяют все и заканчивают рисунок. Вытирают руки влажными салфетками.

  1. Итог.

Фея: Спасибо вам мои дорогие, что вернули меня в прекрасный яркий осенний лес.

Фея: Ребята, я вам приготовила подарки «Медали как лучшим художникам». И это красивая картина останется у вас для украшения группы

© CopyRight МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 71" г. Чита, ул. Баргузинская, 13, 2011-2024, создание сайта: «Меридиан»