Контактная информация:
672010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, 13
телефон: (3022) 35-76-61
e-mail: ds_chita_71@chita.e-zab.ru
проезд: тролейбусом №1, №3, №6 - остановка «Горбольница»

 

 График дежурства: 1.Самсонова Наталья Валентиновна, заведующая.

Понедельник, среда, четверг с 7.30‒15.30; вторник с 8.00‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

2. Клейменова Елена Сергеевна, заместитель заведующей по МВР.

График дежурства:

Понедельник, четверг с 11.30‒19.30; среда с 10.00‒ 18.00; вторник, пятница с 7.30‒15.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

3. Писарева Наталья Юрьевна, зам.зав.по АХЧ

График дежурства:

Среда, пятница с 11.30‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

 

35-76-61

Система Orphus

Кто на сайте

Сейчас на сайте 183 гостя и нет пользователей

Положение о создании в МДОУ «ЦРР-Д\С №71» о группах кратковременного пребывания

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГКП:

  • осуществление преемственности и плавного перехода от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в детском саду;
  • содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения;
  • повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей;
  • развитие познавательной сферы детей, соответствующее возрасту; расширение кругозора, усвоение общественно выработанных способов использования предметов окружающего мира;
  • взаимодействие с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.

Основными задачами, которые призвана решать группа кратковременного пребывания являются:

  • организация периода адаптации ребенка к детскому саду;
  • формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками;
  • налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;
  • укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
  • развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • развитие основных видов деятельности;
  • подготовка детей к поступлению в детский сад.

В соответствии с этими задачами определяется основное содержание педагогического процесса в группе данного вида, которое заключается в обеспечении социальной адаптации ребенка, расширении его адаптационных возможностей, приобщении к миру человеческих ценностей, развитии основных сфер – эмоциональной, действенной и интеллектуальной в процессе занятий по образовательной программе.

Главная особенность групп адаптации и базисного развития для детей 2-3 лет состоит в реализации принципа коммуникативной направленности воспитания и развития, т.е. целенаправленное формирование навыков общения со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

В РАМКАХ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ГКП НАПРАВЛЕНА НА:

  • содействие успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада;
  • создание предметно-развивающей среды, активизирующей познавательную деятельность ребенка;
  • повышение культуры общения между взрослыми и детьми;
  • привлечение внимание родителей к самоценности и неповторимости ребенка через организацию различных форм работы с родителями.

Основное отличие адаптационной группы от ясельной группы детского сада, где ребенок переживает в течение дня разлуку с мамой, состоит в том, что в ГКП ребенок несколько часов дня занимается привлекательными для него делами, поначалу вместе с мамой, а затем самостоятельно в группе сверстников.

В сравнении с ясельной группой детского сада специфика ГКП состоит в том, что здесь время сжато, для детей, приходящих в детский сад 3 раза в неделю на 3 часа, образовательный процесс организовывается максимально компактно, так, чтобы в условиях ограниченного времени не упустить из виду ни одного важного направления развития ребенка.

В связи с этим возникает необходимость распределения времени экономно, так, чтобы его хватило и для свободной деятельности детей, и для развивающих занятий со взрослым в среде, обеспечивающей реализацию запланированной деятельности.

Принимая во внимание такую специфику, в детском саду была разработана образовательная программа функционирования группы кратковременного пребывания, учитывающая закономерности развития детей раннего возраста, их интересы, особенности их мышления и эмоциональной жизни.

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГКП:

Социологический опрос родителей (законных представителей)

Уважаемые родители!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, связанных с вашим отношением к образовательным услугам, предоставляемым дошкольными образовательными учреждениями. Ваши пожелания помогут нам в выборе новых направлений в организации работы детского сада.

{module Соцопрос вопрос1}

{module Соцопрос вопрос 2}

Мы надеемся на ваше внимание!

Наш адрес: г.Чита, ул.Баргузинская,13

Наш телефон: 35-76-61

© CopyRight МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 71" г. Чита, ул. Баргузинская, 13, 2011-2024, создание сайта: «Меридиан»