Контактная информация:
672010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, 13
телефон: (3022) 35-76-61
e-mail: ds_chita_71@chita.e-zab.ru
проезд: тролейбусом №1, №3, №6 - остановка «Горбольница»

 

 График дежурства: 1.Самсонова Наталья Валентиновна, заведующая.

Понедельник, среда, четверг с 7.30‒15.30; вторник с 8.00‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

2. Клейменова Елена Сергеевна, заместитель заведующей по МВР.

График дежурства:

Понедельник, четверг с 11.30‒19.30; среда с 10.00‒ 18.00; вторник, пятница с 7.30‒15.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

3. Писарева Наталья Юрьевна, зам.зав.по АХЧ

График дежурства:

Среда, пятница с 11.30‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

 

35-76-61

Система Orphus

Кто на сайте

Сейчас на сайте 82 гостя и нет пользователей

В нашей группе завершился творческо-исследовательский проект

«Родственные слова»

Цели: формировать предпо­сылки к успешному обучению в школе старших дошкольни­ков; повышать педагогический потенциал родителей.

ЗАДАЧИ:

  • Ознакомить детей с поня­тием «родственные слова»; систематизировать словарный запас детей по группам род­ственных слов.
  • Продолжать расширять словарный запас детей; за­креплять словообразователь­ные навыки.
  • Развивать память, внима­ние, мышление, творческие способности, связную речь в процессе составления предло­жений и текстов с родствен­ными словами.
  • Привлечь родителей к со­вместной с детьми деятельно­сти; доказать им необходи­мость приобретения детьми знаний и умений по данной теме.
  • Воспитывать инициатив­ность, интерес к родному язы­ку.

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, учитель - логопед, ро­дители, воспитатели группы.

Тематический план

неделя

 

Содержание

1.

1. Подборка заданий и уп­ражнений для игровой дея­тельности детей с воспитате­лями группы в свободное вре­мя.

2.Подборка предметных картинок для самостоятельно­го образования детьми род­ственных слов.

     3. Игра «Сундучок родственных слов» (воспитатель + логопед) (мультимедиа презентация)

4. Игровая деятельность детей с воспитателями в ре­жимные моменты.

5. Консультация для роди­телей. (папка-раскладушка)

2.

1. Использование игровых заданий в процессе индивиду­альной и подгрупповой         коррекционной образовательной деятельности.

2. Мастер класс для воспитателей

3.  Изготовление книжек-малышек (с родителями) с ил­люстрациями к набору родственных слов, использующи­еся для лучшего запоминания этих слов, придумывания предложений и рассказов под руководством педагогов и в самостоятельной деятельности детей.

4.Игровая деятельность детей с воспитателями в ре­жимные моменты.

5.Рассматривание альбома по теме «Родствен­ные слова».

6. Подбор родственных слов к названиям предметных кар­тинок.

7. Чтение родственных слов в книге для чтения.

8. Изготовление  памятки «Родственные слова» с играми и упражне­ниями.

 

 

 

3.

Познавательный досуг «Игра КВН» совместно с родителями.

 


Итоговым развлечением был КВН, проведённый совместно с родителями «Раз словечко, два словечко»

© CopyRight МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 71" г. Чита, ул. Баргузинская, 13, 2011-2024, создание сайта: «Меридиан»