Учителя-логопеды: Макарова Виктория Юрьевна Режим работы: Понедельник - вторник, четверг - пятница с 8.00 до 12.30 Среда с 14.00 до 17.30 Власенко Людмила Ивановна Режим работы: Понедельник - среда, пятница: с 8.00 до 12.30, с 15.00 до 17.00 Четверг: с 14.00 до 19.30 |
Положение о ППкГотовимся к школе: установление причинно-следственных связейИгры на установление причинно-следственных связей.pdf Готовимся к школе: звуко-буквенный анализ словПамятка для родителей по звуковому анализу слов Игры на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников Интерактивные игры которые полезны и детям и родителям Памятка для родителей по звуковому анализу слов Артикуляционная гимнастикаАртикуляционная гимнастика для самых маленьких.pdf Артикуляционная гимнастика для звука Л.pdf Артикуляционная гимнастика для звука Р.pdf Артикуляционная гимнастика для звука Ш.pdf Артикуляционная гимнастика для звуков С З.pdf Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой.pdf Консультации для родителей 2021-2022 у.г.Как весело развивать речевое дыхание.pdf Почему нужно выполнять домашние задания учителя-логопеда.pdf Разивающая предметно-пространственная средаДля Вас, родители! |
Многие родители рано или поздно задумываются о том, а правильно ли говорят их дети и нет ли патологии в том, что ребенок мало говорит, или неправильно произносит звуки, а может и переставляет буквы в словах. Первый раз малыша необходимо показать детскому логопеду в 2 года в детской поликлинике. И даже, если врач не нашёл никаких отклонений в развитии речи, то работа с логопедом детского сада, куда будет ходить ребёнок, поможет сформировать красивую и грамотную речь. В первую очередь учитель - логопед проводит индивидуальные занятия с детьми, у которых есть проблемы с речью (дизартрия, дислалия, общее недоразвитие речи), но в планах работы такого специалиста стоят и занятия в группах по развитию лексико-грамматической стороны речи и фонематических представлений, развитию артикуляционной и мелкой моторики, координации движений, развитию памяти и внимания. Основные задачи логопеда в детском саду – это выявление детей с нарушениями в развитии речи, коррекция этих нарушений и профилактика возникновения нарушений. В такие группы попадают по специальному назначению врача и только после 5-ти лет. Учитель - логопед даёт рекомендации воспитателям и родителям, которые также должны помогать детям в освоении родного языка, правильной постановки звуков, развитии фразовой речи и общих речевых навыков, а также в пополнении словарного запаса. Когда следует обратиться за помощью к логопеду?Проблема обращения к такому специалисту, как логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. Ситуация осложняется тем, что логопед в детском саду, куда ходит ребенок, не всегда доступен, а возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом хотя бы ради успокоения мамы. Многие родители ищут специальные центры, где детский логопед мог бы позаниматься с ребенком, причем беспокойство у родителей может не успокаиваться, даже если логопед в детском саду присутствует, но, как кажется мамам и папам, оказывает их ребенку мало внимания. Когда же действительно стоит к нему обратиться и чем он может быть полезен ребенку без явных нарушений? На самом деле, логопед в детском саду должен, как минимум, наблюдать каждого ребенка, но, естественно, наибольшее внимание оказывается деткам с предрасположенностью к речевым дефектам (например, при некоторых заболеваниях), а также уже имеющим какие-то отклонения, хотя с малышами с серьезными нарушениями, как правило, детский логопед и дефектолог занимаются в специальных группах. На что же обратить внимание у своего ребенка:если в 3-3,5 года
если в 4 года
если в 5-6 лет
Все это может быть поводом получить совет у такого специалиста, как логопед в детском саду или детский логопед в поликлинике. Учитель - логопед поможет:
|