Контактная информация:
672010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, 13
телефон: (3022) 35-76-61
e-mail: ds_chita_71@chita.e-zab.ru
проезд: тролейбусом №1, №3, №6 - остановка «Горбольница»

 

 График дежурства: 1.Самсонова Наталья Валентиновна, заведующая.

Понедельник, среда, четверг с 7.30‒15.30; вторник с 8.00‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

2. Клейменова Елена Сергеевна, заместитель заведующей по МВР.

График дежурства:

Понедельник, четверг с 11.30‒19.30; среда с 10.00‒ 18.00; вторник, пятница с 7.30‒15.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

3. Писарева Наталья Юрьевна, зам.зав.по АХЧ

График дежурства:

Среда, пятница с 11.30‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

 

35-76-61

Система Orphus

Кто на сайте

Сейчас на сайте 311 гостей и нет пользователей

Фестиваль в МБДОУ «Детский сад №71»  «Строим мы свои миры»(посвященный  Десятилетию науки и технологий в Российской Федерации)

План мероприятий

Цель проведения Фестиваля: создание условий для развития познавательных, инженерно-творческих способностей  у детей дошкольного возраста.  Повышение престижа инженерно-технических профессий  среди детей дошкольного возраста.

Задачи Фестиваля:

-поиск и пропаганда новых эффективных методов развития познавательных, интеллектуальных, инженерно-технических и коммуникативных способностей, любознательности у детей дошкольного возраста;

-создание условий для  формирования у детей устойчивого интереса к лего-конструированию, техническому конструированию, робототехнике, проектной деятельности по техническому направлению;

-развитие  навыков конструкторской деятельности посредством  использования современных технологий; формирование знаний и умений воспитанников, адекватно актуальным потребностям детей дошкольного возраста через занятия техническим конструированием, художественным изобретательством  с возможностью индивидуального саморазвития;

-выявление и поддержка одаренных и талантливых  детей, создание условий для их самореализации;

-диссеминация педагогического опыта работы с детьми техническим творчеством в образовательных учреждениях;

-распространение передового опыта педагогов образовательных учреждений по формированию познавательных, инженерно-творческих способностей детей;

-развитие семейного творчества, активное участие семьи в познавательном, инженерно-техническом развитии детей дошкольного возраста;

-формирование позитивного общественного мнения о создании условий  для  образования и развития детей дошкольного

Дата

Мероприятия

время

ответственные

 

День «Секреты простых механизмов»

 

13.02

НОД Познавательно – исследовательская деятельность
«Помогаторы – простые механизмы».
Программное содержание: систематизировать представления и знания детей старшего дошкольного возраста о приборах-автоматах, их роли в жизни человек ;развивать смекалку, логическое мышление; воспитывать любознательность, интерес к окружающему. Планируемые результаты: применяют полученные знания в играх

Конкурс «Роботы и чудо машины в жизни людей»

Выставка работ лего  в старших группах

Культурная практика : «В мире простых механизмов»

ИЗО деятельности. Аппликация «Роботы и автоматы в будущем»

Проект «История часов»

9.20

11.00

10.30

Воспитатели групп

 

«День технического творчества»

 

14.02

Городской Конкурс «Путешествие в мир детских изобретений»

Путешествие в мир детских изобретений»

Беседа о том, почему люди становятся изобретателями и для чего нужно заниматься техническим творчеством.

Беседа о профессиях (строитель, конструктор, архитектор) , рассматривание иллюстраций

Мультфильм «Веселый конструктор»

Игры «Веселое конструирование» (разные виды конструктора, мягкие модули)

Соревнование «Строим сами» (конструктор Лего)

ООД Конструирование «Военная техника»,

ООД «Лесенка для матрешки»;

Конструирование по образцу.

ООД Рисование «Военная техника России»

ООД по физической культуре «Строим сами полосу препятствий»

Презентация «Техника России»

Игры с плоскостным конструктором : «Кюизенера», «Блоки Дьенеша»

Самостоятельная деятельность «Строительство разных видов мостов»

9.20

15.40

Воспитатели

 

«День научных открытий»

 

15.02

  Работа лабораторий маленьких ученых:

Знакомство детей с природным электричеством. Опыты с электричеством всегда привлекают внимание детей. Прикрепление воздушных шариков к стене, потерев тряпочкой, искать электричество в шерстяных вещах. Просмотр передач о научных открытиях

Знакомство со свойствами воды ,воздуха, магнита,

Просмотр мультфильмов «Фиксики»

Опыты и  эксперименты со звуком: «В гостях у волшебника звука»

10.00

Воспитатели

 

 

Умная прогулка: «Секреты февраля»

11.30

   

«День исследовательских игр»

16.02

Утренний круг: Загадки в стихотворной форме о луне, луноходе. Пальчиковая гимнастика «Кнопочки» Беседа: Предлагаю совершить полет на луну. (дети выполняют движения по показу)  на чем можно передвигаться по поверхности луны???

Предлагаю прослушать стихотворение «Луноход». (разучивание стихотворения)

Физминутка: Крутятся вперед колеса-это трасса мотокросса. Если их назад вращать- мотоцикл поедет вспять» .Рассказывание стихотворения по схемам.

 Д.игра «Похожие слова»

Предлагаю детям назвать слова «похожие» на слово «луна»

НОД «Виртуальная экскурсия «Солнечная система»

Космокинозал. Просмотр электронных презентаций: «Планеты Солнечной системы». «Освоение космоса» Читальный зал Е.П. Левитан  «Звёздные сказки»

Творческая космомастерская:

Рисование «Загадочный космос»

Космическая игральдия:  Дидактические игры

 «Восстанови порядок в солнечной системе», «Помоги ракетам добраться до своих планет»

«Обведи одинаковые ракеты» Конструктивные игры: Складывание созвездий из  конструктора - «Космодром» .Из пластмассового конструктора- «Космический корабль». Игра – импровизация «Обитатели космоса». (Плавные движения космонавтов в невесомости под «космическую» музыку.)

Сюжетно-ролевая игра «На космическом луноходе»

8.00

9.15

16.00

   

«День детских фантазий»

17.02

НОД Познавательно – исследовательская деятельность: «В этом доме кто живет? Любознательный народ!».
Программное содержание: систематизировать знания детей  старшего  дошкольного возраста о мире науки, ее значении в жизни людей, знания  о научны открытиях, российских учёных; развивать творческое воображение, интерес к науке; воспитывать бережное отношение к технике. Планируемые результаты: расширение кругозора детей о науке, разных видах техники, систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о науке и технике, полученных ранее.

НОД рисование «Достижение  науки» Выставка рисунков в фойе детского сада

Выставка военной техники  «Наша Армия

9.20

10.00

Воспитатели

 

© CopyRight МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 71" г. Чита, ул. Баргузинская, 13, 2011-2024, создание сайта: «Меридиан»