Контактная информация:
672010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, 13
телефон: (3022) 35-76-61
e-mail: ds_chita_71@chita.e-zab.ru
проезд: тролейбусом №1, №3, №6 - остановка «Горбольница»

 

 График дежурства: 1.Самсонова Наталья Валентиновна, заведующая.

Понедельник, среда, четверг с 7.30‒15.30; вторник с 8.00‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

2. Клейменова Елена Сергеевна, заместитель заведующей по МВР.

График дежурства:

Понедельник, четверг с 11.30‒19.30; среда с 10.00‒ 18.00; вторник, пятница с 7.30‒15.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

3. Писарева Наталья Юрьевна, зам.зав.по АХЧ

График дежурства:

Среда, пятница с 11.30‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

 

35-76-61

Система Orphus

Кто на сайте

Сейчас на сайте 190 гостей и нет пользователей

План мероприятий на каникулярную неделю в МБДОУ «Детский сад №71»

Тема: «День народного единства» с  31.10- 3.11.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

Расширять знания о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.   Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).

Познавательное развитие:

Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами ближайшего окружения.   Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам.  Развивать проектную деятельность детей.  Воспитывать желание помогать взрослым.

Речевое развитие:

Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. Помогать  детям   осваивать выразительные средства языка.   Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений   Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

Развивать умение составлять рассказы из личного опыта.

Художественно-эстетическое развитие:

Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира.    Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.  Формировать умение строить композицию рисунка; передавать движения людей .

Дата

Мероприятия

Ответственны

31.10

«Разговор о важном» «Почему в Нижнем Новгороде. Москве  есть памятник Минину и Пожарскому? »

 Рассказ воспитателя о подвиге Минина и Пожарского .

Цель: расширять знания детей о истории России, воспитывать гордость за свою страну и за её героев. Чтение С  Баруздин

«С чего начинается Родина» Цель: развивать умение  понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор.

Д/И «Назови и покажи» познакомить детей с символикой разных стран.

Воспитатели

1.11

«Разговор о важном»  Беседа с детьми «Что мы знаем о Дне народного единства?»

Цель: уточнять знания детей, о своей стране, её истории,  воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

Воспитатели

2.11

Праздник «Край родной собирай друзей»

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие по родной стране»  Задачи: уточнить знания видов и назначения транспорта, сформировать  умение  развивать сюжет с учетом полученных знаний. Сов-ть знания о климатических  зонах нашей страны.

Просмотр отрывка мультфильма «Князь Владимир.» обратить внимание на русских богатырей на их силу и смелость любовь к Родине и на красоту русской природы

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по России»

Цель: знакомить детей с различными регионами  нашей России.

Муз. руководитель

Воспитатели

3.11

Праздник «Край родной собирай рузей»

Рассматривание альбомов «Символы России», «Страна Россия». Цель: Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

Воспитатели

 

Беседа с детьми «История русского народного костюма»

 Цель: познакомить детей с историей  праздничного русского костюма. 

Рассматривание альбома «Русский костюм».

Цель: вызвать интересу детей к русскому костюму, его элементам.  Формировать  умение называть предметы костюма, обратить внимание детей на узорчатости украшений сарафана, сорочки, кокошника.

 

 

   
© CopyRight МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 71" г. Чита, ул. Баргузинская, 13, 2011-2024, создание сайта: «Меридиан»