План мероприятий на каникулярную неделю в МБДОУ «Детский сад №71»
Тема: «День народного единства» с 31.10- 3.11.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
Расширять знания о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).
Познавательное развитие:
Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам. Развивать проектную деятельность детей. Воспитывать желание помогать взрослым.
Речевое развитие:
Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.
Развивать умение составлять рассказы из личного опыта.
Художественно-эстетическое развитие:
Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. Формировать умение строить композицию рисунка; передавать движения людей .
Дата |
Мероприятия |
Ответственны |
31.10 |
«Разговор о важном» «Почему в Нижнем Новгороде. Москве есть памятник Минину и Пожарскому? » Рассказ воспитателя о подвиге Минина и Пожарского . Цель: расширять знания детей о истории России, воспитывать гордость за свою страну и за её героев. Чтение С Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: развивать умение понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» познакомить детей с символикой разных стран. |
Воспитатели |
1.11 |
«Разговор о важном» Беседа с детьми «Что мы знаем о Дне народного единства?» Цель: уточнять знания детей, о своей стране, её истории, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. |
Воспитатели |
2.11 |
Праздник «Край родной собирай друзей» Сюжетно- ролевая игра «Путешествие по родной стране» Задачи: уточнить знания видов и назначения транспорта, сформировать умение развивать сюжет с учетом полученных знаний. Сов-ть знания о климатических зонах нашей страны. Просмотр отрывка мультфильма «Князь Владимир.» обратить внимание на русских богатырей на их силу и смелость любовь к Родине и на красоту русской природы Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по России» Цель: знакомить детей с различными регионами нашей России. |
Муз. руководитель Воспитатели |
3.11 |
Праздник «Край родной собирай рузей» Рассматривание альбомов «Символы России», «Страна Россия». Цель: Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза. |
Воспитатели |
|
Беседа с детьми «История русского народного костюма» Цель: познакомить детей с историей праздничного русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм». Цель: вызвать интересу детей к русскому костюму, его элементам. Формировать умение называть предметы костюма, обратить внимание детей на узорчатости украшений сарафана, сорочки, кокошника. |
|
|