Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

  1. методический кабинет (научная организация труда, методическая библиотека, планирование воспитательно – образовательного процесса, информационные стенды для педагогов, диагностико – прогностический блок, координационные мероприятия по аттестации педагогов)
  2. групповые комнаты (непосредственно образовательная деятельность, игровая и самостоятельная деятельность детей, развивающие центры, групповые уголки, исследовательская деятельность детей)
  3. спортивный зал (физкультурные занятия, оздоровительно – коррекционные мероприятия, праздники, досуги, подвижные игры, соревнования);
  4. логопедический кабинет (занятия по коррекции речи, индивидуальная  коррекционная работа с детьми, заседания ПМПк);
  5. музыкальный зал (музыкальные занятия, танцы, праздники, театрализованные представления, кружковая работа, логоритмика)

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.

Информация о наличии объектов для проведения практических занятий

В ДОУ для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы музыкальный и спортивный залы, логопедический кабинет, кабинет психолога. Специальных лабораторий для практических занятий в ДОУ не предусмотрено.  Занятия по детскому экспериментированию с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ, проводятся в групповых помещениях в специально оборудованных центрах опытно-экспериментальной деятельности.

Информация о наличии библиотек

Отдельное помещение для библиотеки в ДОО не предусмотрено. Основной фонд методической литературы, периодической печати размещается в методическом кабинете. В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, ООП ДОО. Центры художественной литературы не оборудованы специальной литературой, адаптированной для детей с ОВЗ (нарушение зрения).

Информация о наличии объектов спорта

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата.  Для этого в саду имеется спортивный зал, спортивная площадка на улице.

Информация об обеспечении доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОО созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа воспитанников с ОВЗ и инвалидов, только с сохранной возможностью самостоятельного передвижения. Для инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата беспрепятственный доступ не предусмотрен.

Вход в здание для детей предусмотрен через 2 входа. 

Информация о наличии средств обучения и воспитания

В ДОУ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, и т.д.);
  • сетевые образовательные ресурсы;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивное оборудование и т.п.)

Специальных средств для обучения инвалидов и детей с ОВЗ нет.

Информация об условиях питания обучающихся

Нормативной базой по регулированию основных вопросов по организации питания в дошкольном учреждении являются:

  • Положение об организации питания в МБДОУ№ 15;
  • Положение о комиссии по контролю за  питанием в МБДОУ№ 15;
  • Положение о бракеражной комиссии МБДОУ№ 15;
  • Положение о питьевом режиме;
  • Положение о суточной пробе;
  • Положение о раздаче пищи с пищеблока;
  • Положение о порядке аттестации поваров муниципальных образовательных учреждений.
  • Приказ «Об усилении контроля за организацией питания в детском саду» и др.

В ДОУ с 12 – часовым пребыванием дети получают четырёхразовое питание. При этом завтрак составляет 20% суточной калорийности, второй завтрак – 5%, обед – 35%, полдник – 15%, ужин – 20%. При составлении рациона питания детей предусматривается правильное распределение продуктов в течение суток. Рационально составленное меню представляет собой такой подбор блюд суточного рациона, который обеспечивает потребность детей в основных пищевых веществах и энергии с учетом возраста, состояния здоровья. Разнообразие рациона обеспечивается достаточным набором продуктов и использованием широкого ассортимента изготовляемых из них блюд, прописанных в примерном 10- ти дневном меню.

Для формирования интереса к меню среди родителей, обучения детей осмысленному отношению к еде не только как процессу удовлетворения своих биологических потребностей, но и как своеобразной части культуры в дошкольном учреждении проводятся Дни чистых тарелок, Дни вкусной пищи, Дни красивого застолья. В ДОУ имеется 5 –ти дневное меню с дополнительным списком «оригинальных» названий блюд ( чай с лимоном – солнышко в стакане, чай зелёный сладкий – живая водица, компот из сухофруктов – напиток «Вкус лета», кисель – ягодная фантазия, каша пшеничная молочная- каша от цыплёнка Тяп –Тяп, винегрет- салат Изумрудного города, рассольник домашний – подарок Хозяйки медной горы и др.)

10-дневное меню

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание воспитанников, в том числе с ОВЗ, в ДОУ осуществляется специалистами ГУЗ «Детский клинический медицинский центр г. Читы». Поликлиническое подразделение №3.

Для обеспечения медицинского обслуживания в   ДОУ оборудованы:

  • медицинский кабинет;
  • процедурный кабинет;

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

  • профилактические прививки;
  • осмотр воспитанников на энтеробиоз;
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
  • осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
  • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней и т.д.

Фельдшер: Григорьева  Евгения Леонидовна

Режим работы медицинской сестры:

Ежедневно с 8.30-16.42

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекамуникационным сетям

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.

Информация о доступе к злектронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

К электронным образовательным ресурсам у детей, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, самостоятельного доступа нет. 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования детей - инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 565 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №15 г.Чита, 2012-2024