Консультации для родителейФормы работы с шумовыми инструментами ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИНА ПСИХИКУ РЕБЕНКА творчество при восприятия музыки правила игры на детских музыкальных инструментах ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКЛАЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Детские музыкальные инструменты. Описание. Руководство по обучению. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слушаем музыкуПётр Ильич ЧайковскийДетский альбом«Баба Яга» (фортепиано)
«Марш деревянных солдатиков» (симфонический оркестр);
«Немецкая песенка» (аккордеон);
«Полька» (фортепиано);
«Болезнь куклы» (фортепиано);
«Новая кукла» (оркестр);
«Игра в лошадки» (фортепиано);
«Итальянская песенка» (фортепиано);
«Зимнее утро» (фортепиано);
«Камаринская» (фортепиано);
«Мужик на гармонике играет» (фортепиано);
«Неаполитанская» (фортепиано);
«Старинная французская песенка» (фортепиано);
«Песня жаворонка» (фортепиано)
«Мазурка»-«Детский альбом»
«Марш деревянных солдатиков» -«Детский альбом»
«Новая кукла»-«Детский альбом»
«Русская песня»-«Детский альбом»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занимаемся домаДетские рисунки к музыке Д. Кабалевского «Ёжик»
Детские рисунки к музыке Ёсинао Накада «Танец дикарей»
Детские рисунки к музыке Д. Кабалевского «Барабанщик»
Детские рисунки к музыке М. Мусоргского «Избушка на курьих ножках» (Баба Яга)
Детские рисунки к музыке П. Чайковского «Баба Яга»
Детские рисунки к музыке Д. Кабалевского «Клоуны»
Детские рисунки к музыке В. Салманова «Голодная кошка и сытый кот»
Детские рисунки «Путешествие в космос»
СОЗДАЁМ ДОМАШНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ Обучаем детей игре на металлофоне Семейные музыкальные головоломки КосмосЛогоритмическая игра Полёт на Марс Дидактичесая игра Ритм в космосе Поём и танцуем — песня «Ракета»Учим ноты и планеты» (для детей 5 — 7 лет) |